СТАНДАРТНЫЕ ПРОГРАММЫ

Подстрою готовую программу под ваших сотрудников, компанию, нишу или бизнес, проведу предварительный анализ или аудит деятельности, при необходимости. Подберу релевантные примеры и кейсы.

Или разработаю программу под ваш запрос
  • Базовый тренинг по продажам и коммуникациям

    Тренинг предназначен для сотрудников отделов продаж, а также для специалистов и мастеров.

    Содержит механизмы и инструменты для эффективного взаимодействия с клиентом, а также практики для их отработки и развития базового навыка.

    Программа содержит:
    • Быстрые и рабочие этапы взаимодействия
    • Инструменты формирования первого впечатления
    • Механизм приветствия
    • Инструменты создания доверительных отношений
    • Выявление потребностей
    • Инструменты эффективной презентации
    • Способы создания ценности
    • Метод обхода неудобных вопросов
    • Способы закрытия сделок
    • Методики работы с возражениями

    Дополнительная информация:

    • Продолжительность мероприятия – от 2 дней, при заказе полной программы
    • Возможно проведение отдельных блоков
    • Продолжительность тренингового дня - 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед
    • Количество участников - от 6 до 18
    • Отдельно можно заказать посттренинговое сопровождение
    • Проведу мероприятия на территории заказчика или найду альтернативную площадку
    Стоимость 45 000 рублей / тренинговый день
  • Входящие обращения
    Тренинг предназначен для сотрудников, чьи коммуникации с клиентами осуществляются по каналу входящих обращений (телефонные коммуникации, переписки, чаты).

    В ходе мероприятия с участниками группы разрабатывается индивидуальная и эффективная структура взаимодействия с клиентами, а также отрабатываются первичные навыки.


    Программа содержит:

    • Стоимость привлечения клиента, значимость входящих взаимодействий
    • Цели клиентов и цели специалистов
    • Этапы продажи по входящему каналу
    • Формирование первого впечатления без визуального контакта
    • Начало взаимодействия и симпатия
    • Выяснение поводов для коммуникации
    • Презентация
    • Создание срочности, преимущества компании и продукта
    • Обход неудобных вопросов
    • Закрытие на действие
    • Работа с возражениями

    Дополнительная информация:

    • Продолжительность мероприятия – 1 день
    • Продолжительность тренингового дня - 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед
    • Количество участников - от 6 до 18
    • Предварительный анализ звонков или переписок входит в стоимость
    • Отдельно можно заказать посттренинговое сопровождение
    • Проведу мероприятия на территории заказчика или найду альтернативную площадку
    Стоимость 45 000 рублей
  • Исходящие взаимодействия
    Тренинг предназначен для сотрудников, чья деятельность связана с коммуникациями посредством исходящих взаимодействий (исходящие звонки, обзвон баз, переписки, чаты, ответы на заявки, повторные звонки)
    В ходе мероприятия с участниками группы разрабатывается индивидуальная и эффективная структура взаимодействия с клиентами, а также отрабатываются первичные навыки.

    Программа содержит:

    • Способы увеличения эффективности исходящих взаимодействий
    • Механику исходящей коммуникации
    • Практику алгоритма
    • Разработку поводов для коммуникации
    • Преимущества компании, ценности продукта
    • Стандартные отговорки клиентов, возражения и их отработку

    Дополнительная информация:

    • Продолжительность мероприятия – 1 день
    • Продолжительность тренингового дня - 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед
    • Количество участников - от 6 до 18
    • Предварительный анализ звонков или переписок входит в стоимость
    • Отдельно можно заказать посттренинговое сопровождение
    • Проведу мероприятия на территории заказчика или найду альтернативную площадку
    Стоимость 45 000 рублей
  • Базовый управленческий цикл
    Тренинги предназначены для руководителей, управляющих, специалистов кадрового резерва, потенциальных сотрудников. Относятся к рассмотрению классической модели управленческого цикла Файоля.

    Управленческий цикл – это модель, которая описывает процесс менеджмента, как цикл из повторяющихся этапов, направленных на получение результата. Четыре общих функции управления, из которых он состоит, присутствуют в любом виде управления компанией. Это планирование, организация, мотивация и контроль.

    Программа может содержать блоки:

    • Ситуационная модель Херси и Бланшара
    • Разработка стилей управления в зависимости от типов подчиненных
    • Постановка целей и задач СМАРТ (ДИСКО, принцип ВОДКИ)
    • Декомпозиция цели
    • Функционал подчиненных
    • Приоритеты по матрице Эйзенхауэра
    • Исследование факторов мотивации, модель двухфакторной мотивации по Герцбергу, модель мотивации по Герчикову
    • Чем отличается делегирование от постановки задач
    • Преимущества и недостатки делегирования, что и кому можно делегировать
    • Основные принципы и этапы делегирования
    • Виды контроля
    • Анализ видов обратной связи
    • Принципы и алгоритмы подачи обратной связи
    • Механизмы восприятия обратной связи
    • «Я – сообщения»

    Дополнительная информация:

    • Продолжительность мероприятия – от 1 дня
    • Продолжительность тренингового дня - 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед
    • Количество участников - от 6 до 12
    • Программу(ы) можно собрать исходя из потребностей заказчика
    • Проведу мероприятия на территории заказчика или найду альтернативную площадку
    Стоимость 50 000 рублей / тренинговый день
  • Клиентоориентированный подход

    Тренинг построен таким образом, чтобы через опыт самих участников мероприятия дойти до определения слова «Клиентоориентированность», самостоятельно создать принципы клиентоориентированного подхода, а также понять, почему сотрудники формируют образ компании. Понять принципы взаимодействия в команде.


    Программа содержит:

    • Разбор ситуаций, в которых участники являются клиентами
    • Анализ реакций участников при получении сервиса, причины поведения сотрудников
    • Анализ позитивного и негативного сервиса, причины такого сервиса
    • Разработка принципов клиентоориентированного подхода и определения слову «Клиентоориентированность»
    • Принципы работы в команде
    • Теория жизненного цикла клиента

    Дополнительная информация:

    • Продолжительность мероприятия – 1 день
    • Продолжительность тренингового дня - 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед
    • Количество участников - от 9 до 21
    • Проведу мероприятия на территории заказчика или найду альтернативную площадку
    Стоимость 45 000 рублей
  • Другие готовые программы
    • Тренинг по созданию историй. Инструменты сторитейлинга в продажах
    • Тренинг для Мастеров-Консультантов по взаимодействию с клиентами (отдел сервиса, автомобильный бизнес)
    • Тренинг для специалистов отдела выкупа автомобилей с пробегом
    • Тренинг по кумулятивной марже (автомобильный бизнес)
    • Продажи дополнительного оборудования и аксессуаров (автомобильный бизнес)
    • Тренинг по закрытию сделок для специалистов отдела продаж (автомобильный бизнес)
    • Тренинг по закрытию сделок для старших специалистов (автомобильный бизнес)
    • Тренинг по подбору персонала
    • Тренинг для Наставников
    • Тренинг по публичным выступлениям
По всем вопросам свяжитесь со мной любым удобным способом:

E-mail: bobrov_iv@mail.ru
Телефон: +7 981 104 68 37
Связаться в WhatsApp
Подписаться на канал Telegram

Информация о характеристиках, составе программ и ценах, опубликованных на сайте, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь за консультацией в разделе "Контакты", форме обратной связи или по телефону

Если вы знаете компанию, которая нуждается в обучении и можете нас познакомить - становитесь партнёром


При успешном проведении обучения по вашей рекомендации - 10% от суммы договора будут вашим вознаграждением