СТАНДАРТНЫЕ ПРОГРАММЫ

Подстрою готовую программу под ваших сотрудников, компанию, нишу или бизнес, проведу предварительный анализ или аудит деятельности, при необходимости. Подберу релевантные примеры и кейсы.

Или разработаю программу под ваш запрос
Базовый тренинг по продажам и коммуникациям

Тренинг предназначен для сотрудников отделов продаж, а также для специалистов и мастеров.

Содержит механизмы и инструменты для эффективного взаимодействия с клиентом, а также практики для их отработки и развития базового навыка.

Программа содержит:
  • Быстрые и рабочие этапы взаимодействия
  • Инструменты формирования первого впечатления
  • Механизм приветствия
  • Инструменты создания доверительных отношений
  • Выявление потребностей
  • Инструменты эффективной презентации
  • Способы создания ценности
  • Метод обхода неудобных вопросов
  • Способы закрытия сделок
  • Методики работы с возражениями

Дополнительная информация:

  • Продолжительность мероприятия – от 2 дней, при заказе полной программы
  • Возможно проведение отдельных блоков
  • Продолжительность тренингового дня - 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед
  • Количество участников - от 6 до 18
  • Отдельно можно заказать посттренинговое сопровождение
  • Проведу мероприятия на территории заказчика или найду альтернативную площадку
Стоимость 45 000 рублей / тренинговый день
Входящие обращения
Тренинг предназначен для сотрудников, чьи коммуникации с клиентами осуществляются по каналу входящих обращений (телефонные коммуникации, переписки, чаты).

В ходе мероприятия с участниками группы разрабатывается индивидуальная и эффективная структура взаимодействия с клиентами, а также отрабатываются первичные навыки.


Программа содержит:

  • Стоимость привлечения клиента, значимость входящих взаимодействий
  • Цели клиентов и цели специалистов
  • Этапы продажи по входящему каналу
  • Формирование первого впечатления без визуального контакта
  • Начало взаимодействия и симпатия
  • Выяснение поводов для коммуникации
  • Презентация
  • Создание срочности, преимущества компании и продукта
  • Обход неудобных вопросов
  • Закрытие на действие
  • Работа с возражениями

Дополнительная информация:

  • Продолжительность мероприятия – 1 день
  • Продолжительность тренингового дня - 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед
  • Количество участников - от 6 до 18
  • Предварительный анализ звонков или переписок входит в стоимость
  • Отдельно можно заказать посттренинговое сопровождение
  • Проведу мероприятия на территории заказчика или найду альтернативную площадку
Стоимость 45 000 рублей
Исходящие взаимодействия
Тренинг предназначен для сотрудников, чья деятельность связана с коммуникациями посредством исходящих взаимодействий (исходящие звонки, обзвон баз, переписки, чаты, ответы на заявки, повторные звонки)
В ходе мероприятия с участниками группы разрабатывается индивидуальная и эффективная структура взаимодействия с клиентами, а также отрабатываются первичные навыки.

Программа содержит:

  • Способы увеличения эффективности исходящих взаимодействий
  • Механику исходящей коммуникации
  • Практику алгоритма
  • Разработку поводов для коммуникации
  • Преимущества компании, ценности продукта
  • Стандартные отговорки клиентов, возражения и их отработку

Дополнительная информация:

  • Продолжительность мероприятия – 1 день
  • Продолжительность тренингового дня - 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед
  • Количество участников - от 6 до 18
  • Предварительный анализ звонков или переписок входит в стоимость
  • Отдельно можно заказать посттренинговое сопровождение
  • Проведу мероприятия на территории заказчика или найду альтернативную площадку
Стоимость 45 000 рублей
Базовый управленческий цикл
Тренинги предназначены для руководителей, управляющих, специалистов кадрового резерва, потенциальных сотрудников. Относятся к рассмотрению классической модели управленческого цикла Файоля.

Управленческий цикл – это модель, которая описывает процесс менеджмента, как цикл из повторяющихся этапов, направленных на получение результата. Четыре общих функции управления, из которых он состоит, присутствуют в любом виде управления компанией. Это планирование, организация, мотивация и контроль.

Программа может содержать блоки:

  • Ситуационная модель Херси и Бланшара
  • Разработка стилей управления в зависимости от типов подчиненных
  • Постановка целей и задач СМАРТ (ДИСКО, принцип ВОДКИ)
  • Декомпозиция цели
  • Функционал подчиненных
  • Приоритеты по матрице Эйзенхауэра
  • Исследование факторов мотивации, модель двухфакторной мотивации по Герцбергу, модель мотивации по Герчикову
  • Чем отличается делегирование от постановки задач
  • Преимущества и недостатки делегирования, что и кому можно делегировать
  • Основные принципы и этапы делегирования
  • Виды контроля
  • Анализ видов обратной связи
  • Принципы и алгоритмы подачи обратной связи
  • Механизмы восприятия обратной связи
  • «Я – сообщения»

Дополнительная информация:

  • Продолжительность мероприятия – от 1 дня
  • Продолжительность тренингового дня - 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед
  • Количество участников - от 6 до 12
  • Программу(ы) можно собрать исходя из потребностей заказчика
  • Проведу мероприятия на территории заказчика или найду альтернативную площадку
Стоимость 50 000 рублей / тренинговый день
Клиентоориетированный подход

Тренинг построен таким образом, чтобы через опыт самих участников мероприятия дойти до определения слова «Клиентоориентированность», самостоятельно создать принципы клиентоориентированного подхода, а также понять, почему сотрудники формируют образ компании. Понять принципы взаимодействия в команде.


Программа содержит:

  • Разбор ситуаций, в которых участники являются клиентами
  • Анализ реакций участников при получении сервиса, причины поведения сотрудников
  • Анализ позитивного и негативного сервиса, причины такого сервиса
  • Разработка принципов клиентоориентированного подхода и определения слову «Клиентоориентированность»
  • Принципы работы в команде
  • Теория жизненного цикла клиента

Дополнительная информация:

  • Продолжительность мероприятия – 1 день
  • Продолжительность тренингового дня - 8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед
  • Количество участников - от 9 до 21
  • Проведу мероприятия на территории заказчика или найду альтернативную площадку
Стоимость 45 000 рублей
Другие готовые программы
  • Тренинг по созданию историй. Инструменты сторитейлинга в продажах
  • Тренинг для Мастеров-Консультантов по взаимодействию с клиентами (отдел сервиса, автомобильный бизнес)
  • Тренинг для специалистов отдела выкупа автомобилей с пробегом
  • Тренинг по кумулятивной марже (автомобильный бизнес)
  • Продажи дополнительного оборудования и аксессуаров (автомобильный бизнес)
  • Тренинг по закрытию сделок для специалистов отдела продаж (автомобильный бизнес)
  • Тренинг по закрытию сделок для старших специалистов (автомобильный бизнес)
  • Тренинг по подбору персонала
  • Тренинг для Наставников
  • Тренинг по публичным выступлениям
По всем вопросам свяжитесь со мной любым удобным способом:

E-mail: bobrov_iv@mail.ru
Телефон: +7 981 104 68 37
Связаться в WhatsApp
Подписаться на канал Telegram

Информация о характеристиках, составе программ и ценах, опубликованных на сайте, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь за консультацией в разделе "Контакты", форме обратной связи или по телефону

Если вы знаете компанию, которая нуждается в обучении и можете нас познакомить - становитесь партнёром


При успешном проведении обучения по вашей рекомендации - 10% от суммы договора будут вашим вознаграждением